Отчёты

22 ноября 2008 г.

О китайских светоприборах и горных велосипедах (автор Юкка)


Вот и вечер. Я только что с дождя. Настроение строчибельное, посему решил немного рассказать о сегодняшнем дне и моих приклах))

Сегодня у меня был день Жоппинга. Купил второй фонарь (полностью такой-же как первый), комплект светосигналов типа ДжиньХуй и рога на руль.
Хотел ещё купить зеркала, но на нормальные тупо не хватило денег.

Установка принесла первые сюрпризы. Во первых я столкнулся с тем, что у моего байка очень короткий руль и разместить там одновременно
"рог-грипсу-блок управления ДжингХуем-манетку-фонарь-фонарь-велокомп-манетку-грипсу-рог" просто невозможно!))
Однако немного помучившись нашёл решение, разнеся фонари по... рогам)) Да, я просто нацепил их на нижний уровень рогов (мне удобнее, когда рога вертикально, а не 15 градусов
к земле) и не обломался. Теперь габариты действиетельно являются габаритами и реально обозначают края байка) Света стало больше, два пятна перекрываясь образуют
нормальное световое облако перед велом.
ДжингХуй вставать с первого раза не захотел - всему виной крепления под слишком узкие трубы, и если на руле я кое-как смог закрепить огроменный блок управления,
то задний фонарь на подседельный штырь садиться
в упор не хотел. Пришлось перевернуть весь чулан и найти крепление от старого фонаря, которое подошло без проблем.
Помимо этого, небольшие проблемы возникли с приводом стопаря. Он крепится на трос тормозной системы.
Пришлось немного перенастроить задние тормоза, чтобы добиться безотказного включения стопаря при любой силе нажатия и, в тоже время,
не потерять эффективность тормозов. В итоге, после установки всех причиндалов, вел стал смотреться просто аццки. Естественно, я не мог удержаться от прогулки)

Свежевыпавший, мокрый снег и сильный дождь украшали улицы родного города, но одевшись спецом под такую погоду,
я вынес все издевательства метеоусловий.
Я решил не уезжать из города, а просто поискать грязь, темноту и бездорожье, чтобы провести полные ходовые испытания, причём не только
новым девайсам, но и самому байку, который по особо грязным и мерзким местам ещё не успел поездить.
Отправившись на карьер я отметил действительно неплохую работу фонарей в паре. Даже на освещённых улицах свет от них был виден на снегу.
На карьере, в темноте, они так-же выполняли свою работу на ура. Правда пришлось немного отрегулировать их положение, т.к. дома я установил световой луч
слишком близко к переднему колесу.

После этого я отправился в цаговский лес, где мне наконец-то удалось в полной мере прочувствовать работу вилки.
Корни и камни пролетали подо мной почти не замеченными. Я намеренно
летел по тёмным тропам с довольно высокой скоростью и чудом не разможжил себе башку)
Пару раз тормозил экстренно передним тормозом. Улететь не довелось, но торможение было более чем эффективным (врезаться во что либо, не довелось так-же)
Приятно удивил ДжингХуй. Несмотря на то, что его полностью залило водой (и блок управления и фару), ни одного глюка с его стороны замечено не было.
И габарит, и стопарь, и поворотники, и сигнал работали исправно.
О сигнале вообще хочется сказать отдельно. Это пипец)
Как он орёт! Разбегаются все, а не только пешеходы перед великом)) + 12 сменных мелодий для гудка)
Мне понравилось нестись по скверу с фонарями в режиме стробоскопа и ревущим звуком полицейской сирены)) Что-то в этом есть))
Правда в конце поездки, я осознал, что без потерь не обошлось.
Во время дикого заезда по цаговскому лесу, я умудрился потерять кнопку управления поворотниками) Видимо спрыгнула на большом корне, либо была отковырнута шальной веткой.
Надо будет найти ей замену. В Остальном ДжингХуй был адекватен.

Прокатился на отличненько. 12 километров мокрого экстрима! Ощутил прелесть передач на гористом, снежном, слякотном карьере и всю радость передней подвески на корнях леса.
Вымок весь, на спине сантиметровый слой говна (ну и крыыылья, мать их так!), но я счастлефф!!! И байк тоже) Он тока что из душа)

Суперпоездка.

Про Коломну.

Новый вебмастер.

Про Лену.

Выхино и обратно

Про рейд

Ручей

Про сегодня

Подготовка к 20-му числу

Про москву